Доставка и Оплата интернет-магазин Save Motor - sm-store.com.ua

Доставка и Оплата товара интернет магазина Save Motor - sm-store.com.ua

 

По Украине доставка товаров производится известными транспортными компаниями: «Новая Почта», «Ин Тайм» в отделение перевозчика, либо до дверей по указаному региональным клиентом адресу. При необходимости, доставка осуществляется любой другой удобной для Вас компанией.

 

ВАЖНО! Оплата доставки производится клиентом. Оплатить можно как на карту (Visa, MasterCard), так и при получении наложенным платежом.

 

Если по какой-либо причине не устроил или не подошел заказ, Вы можете его вернуть в течении 14 дней. При этом важно, чтоб товар не был в использовании, был  укомплектован и упакован в том виде, в котором Вы его получили. В противном случае возврат не может быть осуществлен.

Условия возврата товара

Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании, т.к. возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Для оформления возврата, клиент должен предоставить менеджеру файл для согласования, с перечнем товара, который он собирается вернуть. В случае, когда клиент принимает решение отправить товар без согласования со своим менеджером, возмещение его стоимости не происходит. Возврат товара возможен при условии:

  1. Только по предварительному согласованию с менеджером;
  2. Срок возврата товара не превышает 14 дней с момента приобретения;
  3. Товар не должен иметь следов установки или неквалифицированного ремонта (проверяйте товар на возможный брак перед установкой).
  4. Сохранение товарного вида: наличие фабричной упаковки, упаковка не грязная, не мятая, не порванная, не заклеена скотчем.
  5. А также при отсутствии на товаре следов эксплуатации:
  • отсутствие следов, вызванных попаданием на товар посторонних веществ, предметов жидкостей;
  • отсутствие механических повреждений; - отсутствие загрязнений;

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Важно, чтоб вся упаковка, бирки и чеки были сохранены, а сам товар не был в использовании. При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте. Если вы приняли заказ, расплатились, покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует заказу. Услуги транспортных компаний оплачивает клиент.

 

Для оформления доставки в отделение перевозчика необходимо:

  • в корзине к заказу указать <Доставка в отделение>;
  • в ходе контакта с менеджером, который свяжется для оформления доставки, подтвердить выбранного перевозчика, указать номер его отделения в городе получения, контактные данные получателя и желаемую дату доставки.